Все через жопу...
Вчера днем меня посетила госпожа депрессия.
Почему-то, я чувствовал себя тут очень чужим и совершенно ненужным.
Я чувствовал, что они избегают общения со мной.
Я понимал, что они попросту пренебрегают мной.
Я явственно ощущал, что они не хотят меня видеть.
И это давило на меня – ведь я все еще тут, и такое состояние наверняка будет меня периодически посещать.
Я не знал, но я понимал и чувствовал.
Вечером стало легче. Все-таки, семейный ужин, на котором присутствует овен-мужчина – весьма веселое действо.
И я вдруг понял, что только с этим дядькой, которого я вижу, в лучшем случае, три минуты в день и час в неделю, я могу поговорить по душам.
Потому что только он спрашивает, как у меня дела и хорошо ли я спал.
В общем, мне стало легче.
И он сказал, что нам нужно поговорить.
Что-то меня напрягло в этой формулировке, но я подумал, что о том, что я буду делать, когда появится ребенок.
А он сказал удивительную вещь:
«Знаешь, с Луной не все так просто, как мы думали. Ее характер не такой уж и хороший, как мы считали. Нам над этим нужно очень сильно подумать. И мы считаем, что будет лучше, если ты переедешь в другую семью… Фрау Браво уже…»
Дальше разговор смысла не имеет. Фей сохранял серьезность выражения лица, как он умеет почти в любой ситуации, кивал и соглашался.
Во-первых, теперь все стало на свои места.
Понятно, почему они оставались холодными и равнодушными. Понятно, почему они избегали общения со мной – они ведь думали, что предают меня. Точно так, как я, гуляя с Моккой, рассуждал, что если я сломаюсь и пойду в агентство, чтобы сменить семью в такой момент, когда Верена вот-вот родит… Это было бы предательство. Но меня освободили от этого. Они сделали все сами. Другую семью мне уже подыскали. Надеюсь, там будет мальчик. Ребенок младше Луны, что не может меня не радовать.
Теперь я понимаю, почему остался без ответа вопрос Луны, который, почему-то, так запомнился мне и не давал покоя: «Мам, а почему ты не хочешь, чтобы мы с Феем играми больше?»… Чтобы не привыкала. Чтобы не портила нервы мне и себе. Чтобы не портила характер – она ведь меня абсолютно не слушается.
Итак, когда я пожелал спокойной ночи немцам, я закрыл дверь, и улыбнулся второй раз за день. Черт возьми, счастье разрывало меня изнутри. За облаками солнце, братцы, это правда.
Теперь есть шанс начать все сначала.
Установить свои правила, уточнить все вопросы и не мучить себя собственными заебами.
Мне кажется, все будет прекрасно.
Жизнь продолжается.
И я благодарен семье Капобьянко, что они вытащили меня в эту гребаную Германию, что они предоставили мне возможность осознать ошибки, в том числе, в моем характере. А еще – что дали мне доступ в Интернет, через который я накачал кучу нужных мне книг и много хорошей музыки. За то, что научили меня есть ножом и вилкой, а также гладить и складывать рубашки. Да много за что…
Вообще, в другой ситуации это бы явно отразилось на моей самооценке. Мне было бы тупо стремно, что меня «выгоняют». Но я счастлив. Более того, я знаю, что дело действительно не во мне. Я ведь специально спросил: «А вы уже нашли другую о-пер?» Они сказали: «Нет, мы должны подумать, как нам поступить…» Короче, они не нуждаются не во мне. В любой о-пер. Хотя, скорее всего, у них проблемы финансового плана. А я еще несколько часов назад писал, что чувствую, что не нужен им. И Кате, когда она позвонила, сказал: «Знаешь, мне кажется, что я для них обуза. Нахлебник. Я чувствую, что они во мне ни разу не нуждаются…»
И все меня пытались разубедить. А я счастлив. Пусть я не еду в Россию, я переезжаю в другую семью, в которой ко мне относиться будут в сто раз лучше, нежели в этой. А счастье – это когда тебя понимают. А меня обязательно поймут.

И тут же проявилась моя российкая натура:
- Блин, книжку не успею немецкую дочитать… А если спиздить?... Фей, бля, заткнись, идиота кусок.

Вот так вот. Жизнь продолжается.

Конечно, на возможности отношений с Маринусом можно было бы поставить крест, но не буду этого делать. Теперь, когда меня ничто не обязывает с его семьей, мои руки развязаны.

Это нормально, когда письмо домой начинается со слов « Превед, Олько-Долько, Анько-Встанько и Папко-Шляпко!)))))»?

Сдвиг по фазе, люди.

Иначе пиздец.


Запись сделана 29.09.2007